Как «уничтожить» вариатор автомобиля за 30.000 км пробега

Вариатор представляет собой довольно нежный агрегат, который может нуждаться в ремонте уже к 3-му ТО, хотя, бывают случаи, когда он служит довольно длительный промежуток времени. В целом наша статья осветит проблему, как некоторым водителям удается убить вариатор.

            Автолюбители должны сразу взять на заметку, что вариатор обладает большой ценностью, не только по причине хрупкости, но также и ввиду довольно приличной цены.

  • Резкое начало движения.

Прежде всего, хотелось бы затронуть тему резкого старта, вариатор подобное отношение не переносит. Более аккуратным стоит быть в зимний период. Это объяснить можно тем, что после стоянки при низкой температуре, масло становится вязким. Именно поэтому специалисты советуют ставить машину на холостой ход, для разогрева масла. Если же водитель незамедлительно начнет стартовать, может возникнуть масляное голодание. Как следствие, интенсивный износ деталей.

  • Не стоит интенсивно дергать за рычаг.

Резкое нажатие на педаль газа приводит к пробуксовке, что крайне опасно. Как вы можете догадываться, такое отношение способна выдержать не каждая коробка. В противном случае коробке придется проходить серьезные испытания на прочность. Если же вы все-таки решили перейти из режима драйв на нейтралку, то рекомендуется перед нажатием на газ выждать секунды три хотя бы.

  • Редкая замена масла.
Это интересно:  Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Некоторые водители убеждены, что в вариаторах срок службы масла соответствует сроку службы вашего транспорта, и не нуждается в замене. Это не совсем верно. Специалисты советуют все же иногда менять масло, спустя 30-40 тыс км. В итоге вариатор не будет сильно подвержен износу. Особенно к данной рекомендации стоит прислушаться тем, кто любит ездить на повышенных скоростях.

  • Буксировка – опасное мероприятие для вашего автомобиля.

Если на вашем транспорте вариатор, то не советуем заниматься буксировкой автомобиля. Для столь хрупкого агрегата такая сложная задача не по зубам. Буксировка – довольно серьезная нагрузка, которая приводит к скоропостижному износу.

  • Бездорожье – среда не для вариаторов.
Это интересно:  Что лучше автомат или механика?

Автомобили с  вариатором совершенно не подходят для бездорожья. А все потому, что могут попасть участки, на которых присутствуют ямы, выбираться из которых удается лишь при помощи буксировок, что негативно сказывается на трансмиссии.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий