Как дать двигателю вторую жизнь?
Еще в 90-х годах придумали как дать двигателю вторую жизнь, и сейчас многие водители этим пользуются, так как приобрести новый узел – дело не дешевое. Если правильно провести ремонт двигателя, аккуратно его эксплуатировать, то он сможет прослужить в таком режиме еще долго. Если двигатель справить нельзя, то только по причине того, что нет нужных деталей на него из-за того, что производитель не планировал его работу после поломки.
Прежде, чем проводить ремонт двигателя его проверяют на наличие скрытых трещин, потом уже происходит сам ремонт. Если к мотору есть родные детали, то ремонт стает намного проще. Если трещины в двигателе есть, но они не большие, тогда прежде, чем ремонтировать двигатель, мастера занимаются устранением трещин. Лечение трещин не сложная работа – их сперва сверлят до основания, а потом проваривают металлом.
Таким способом мастера даже научились заделывать отверстия в блоке. Цилиндры подтачивают до размеров, которые написаны в документах и только после этого ставят в них кольца и поршни большого диаметра. Все, что нагорело на самом двигателе убирают с помощью шлифовального станка, а на то место подбирают по той же толщине прокладку.
Чтобы восстановить поврежденные стенки коленвала, нужно подрезать то, что просело. После этого смотря какого размера теперь получились крышки, под них подгоняют постели. Обязательно нужно ее растянуть по всей длине коленвала, чтобы нагрузки на его работу были равномерными, иначе ремонт не будет значить ничего, он вскоре сломается.
Задыры на шейках коленвала зашлифовывают, чаще всего на них оригинальных вкладышей не подобрать, поэтому специалисты берут либо не оригинальные, либо сами делают нужного размера. Ленту коленвала обрабатывают под соответствующие вкладыши. Таким образом меняют, все что вышло из строя, единственное, только чего нельзя поменять на старом моторе – это трещины на самом коленвале.