Что будет с двигателем, если бензобак будет на ¾ пустым

Систематическое поднятие цен на топливо негативно сказывается не только на настроении водителей, но и на нашем автомобиле. Ведь сейчас вопрос экономии стоит, как никогда, остро. Все чаще и чаще автомобилисты стремятся сэкономить, заправляя транспорт всего на литров пять.

            Хотя, многие водители уже четко для себя уяснили, что не желательно, ежедневно используя машину, держать бензобак пустым. При наличии возможности, лучше всего наполнять бак хотя бы наполовину, желательно больше.

            В интернете довольно часто можно встретить ужасающие угрозы о том, как опасно ездить с пустым баком. Но действительно ли это правда?

            Для того, чтобы более четко ответить на этот вопрос и узнать, чем грозит загоревшаяся лампочка о минимальном уровне топлива, придется углубиться в строение топливной системы.

  • Забор топлива в любом автомобиле происходит со дна бензобака. Как правило, из углубления. В этом колодце бензин или дизтопливо находится до последнего. Некоторые автомобилисты считают, что минимальный уровень топлива опасен тем, что насос забирает с собой всю грязь, оставшуюся на дне. Это не совсем так, ввиду того, что забор топлива в любом случае идет со дна, уровень при этом не имеет никакого значения.
  • Имеется еще один миф, связанный также с пустым топливным баком. Только дело касается уже воды. Если получилось так, что по причине скопившего конденсата или в момент заправке на неблагонадежной заправке в топливном баке оказалась вода, некоторые автомобилисты считают, что крайне нежелательно при таких обстоятельствах держать уровень топлива на минимальном уровне. Аргументируя это тем, что вода тяжелее и имеет сосредоточение на дне. Считается, чем меньше бензина в баке, тем больше воды и воздуха копится. Подобное замечание совершенно нелепо, ведь независимо от количества топлива, вода в любом случае в первую очередь окажется в топливопроводе как в полном баке, так и в пустом.
  • Касаемо воды имеется еще один народный страх, он связан с тем, что вода, попадая в топливный бак, провоцирует возникновение коррозионного процесса на стенках. Появившиеся частицы ржавчины все так же копятся на дне, тем самым происходит засорение фильтра и форсунок. Отчасти это действительно так. Но стоит напомнить некоторым автомобилистам, что сейчас на современном транспорте бак для топлива сделан не из металла, а из пластмассы.
Это интересно:  Основные ошибки, которые могут допускаться водителями при езде на АКП
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий