5 старых авто, которые почти не теряют в цене
Практически везде есть такие автомобили, который не то, что не теряют, но и растут в своей стоимости! Это, конечно, редкость, однако встречается и такое.
Ну, а в данной статье мы поговорим о таких машинах, которые можно продать и, при этом, точно остаться в плюсе. Главное – это, чтобы автомобиль ездил, а остальное за него сделает бренд, история и т.д.
Что ж, приступим к разбору пяти хороших вариантов! Кто знает, может у вашего знакомого есть одна из этих машин и, при этом, она стоит в пыльном гараже без дела.
Opel Record 2100
Довольно старенькая модель, которая не попала в нашу страну каким-то большим тиражом. Тем не менее, по миру было продано больше 1 000 000 автомобилей, поэтому вероятность того, что она есть в России и СНГ довольно велика.
Просторный салон, плавная езда и хорошая вместительность – вот основные плюсы этого «Опель».
И если в Европе с подобными машинами обращаются хорошо, то у нас дела обстоят не так радужно. Конечно, владельцы не будут специально портить машину, однако они уже получали свою «ласточку» в состоянии не первой свежести. Это связано с многочисленными перегонами, волокитами и прочими издержками неофициальных поставок.
Mercedes-Benz W123
В семидесятых годах прошлого века эта машина считалась отличной покупкой для хорошей европейской семьи. В нашей же стране, в 90-е годы этот «Мерседес» стал образцом того, какая должна быть иномарка. В обоих случаях W123 был надежным и доступным вариантом.
Отличительными особенностями этой машины можно назвать:
- Хороший дизельный двигатель.
- Отличная трансмиссия и подвеска.
- Неприхотливость в ремонте.
Все это сделало Mercedes-Benz W123 настоящим «королем» классических седанов. И даже по сей день, он считается отличным вариантом для любого.
Стоит отметить, что было продано около 3 000 000 образцов, что говорит о неимоверной популярности модели.
Mazda MX-5
Старенькая спортивная машина, которая хорошо держится на дороге, а также радует своей мощностью, комфортом и легкостью кузова.
Этот автомобиль выпускался гигантскими партиями и, поэтому, он даже сейчас находится в большой доступности. Конечно, со временем их будет становиться все меньше, и меньше, однако сейчас такая модель не является большой ценностью.
Хорошо продать можно, разве что, образец в идеальном состоянии. Это связано с тем, что официальных поставок в Россию было очень мало.
Audi 100
Распространенная машина, которая также считается образцом иномарки. Хоть их у нас и довольно много, цены на такие автомобили стоят на одном уровне уже много лет, и вовсе не собираются падать.
Наши автолюбители еще не считают, что «сотка» может быть коллекционным образцом, и каким-то дорогим вложением. Однако в Европе думают совсем иначе. А у нас, как известно, все перетягивается оттуда с разницей 5-7 лет.
Волга
Знаменитая ГАЗ-21 считается настоящей «классической классикой». Даже старые образцы сейчас можно привести в порядок, ведь мастерских, которые специализируются на реставрации, открылось довольно много.
Нет сомнений, что цена на эту легендарную машину, с каждым годом будет только расти, в том числе и заграницей!
Особенно ценятся модели, в которых максимально много родных рабочих деталей (в том числе и краска). В это сложно поверить, но они действительно сейчас встречаются!