Особенности покраски автомобиля в металлик

Заключительной частью ремонтной работы по кузову всегда становится покраска. Иногда требуется обновить лишь определенную часть, а в некоторых случаях требуется полное окрашивание. В последнее время автомобилисты отдают предпочтение двум видам покрытия для своих железных коней. Сюда относят акриловое окрашивание и металлик, последний вариант отличается более сложной системой нанесения. Вот только престиж и цена от этого лишь возрастают.

После нанесения на кузовную часть шпатлевки и грунтовочного состава, вам потребуется обезжирить поверхность. Обычно это производится при помощи специальной салфетки, что будет смочена определенным составом. Все это продают в обычном автомобильном магазине. Кстати, для заключительной работы достаточно вооружиться куском мягкой ткани, чтобы насухо вытереть участок, хотя лучше конечно посетить Автосервис. Далее последует процедура обдува, которая будет производиться при помощи вентиляционной системы.

Это поможет удалить с поверхности различный мусор и частички пыли. Рекомендуется после проведения всех манипуляций не трогать автомобиль. Иначе могут проявиться жирные пятна от пальцев. Стоит отметить, что и самый мощный обдув не способен убрать все пылинки, потому специализированная салфетка окажется необычайно полезной в данной ситуации.Начальный слой краски кладут в три слоя, первые два наносят так, что не смотрят на наличие ровного прокрашивания. Они скорее являются подстраховочными, чтобы скрыть следы грунтовки. Уже на третье покрытие придется следить за прокрашиванием, иначе на поверхности могут появиться яблочки.

Это интересно:  Ремонт стартера триммера своими руками

Так зовут участки, что меняют оттенок из-за слабого покрытия краски. Потому старайтесь внимательно следить за данной процедурой нанесения.На заключительном этапе наносят лак, чтобы добиться блеска поверхности. Так как составы могут отличаться, то постарайтесь тщательно изучать инструкцию.

Даже, если ранее уже были произведены подобные работы, это не даст гарантии того, что в скором времени вы не совершите ошибок. Тем более из-за специфики некоторых материалов могут возникать разногласия в нанесении.При работе любой мастер обязан облачаться в специальную экипировку. Так он защитит себя от вредного воздействия продуктов, что будет распылять. Даже, если они не токсичны, это не говорит о том, что они совершенно безвредны при работе.

Это интересно:  Схема и ремонт передней подвески Рено Логан
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий