Тест-драйв Ленд Крузер 200

Видео тест драйв дизельного Ленд Крузер 200

Порядка 80-ти процентов покупателей на российском рынке предпочитают приобретение дизельного toyota lc 200. Именно эта модель 200-го показала отличную динамику вкупе с неприхотливостью и адекватным расходом топлива. Узнать, насколько дизель хорош на дороге или бездорожье можно из большого тест-драйва авто 2016-го модельного года, представленного в данном разделе.

Фото Toyota Land Cruiser 200 2017

Новый кузов и салон

Дизайнеры компании toyota постарались на славу. Ленд крузер в новом кузове выглядит внушительно и солидно. Автомобиль обзавелся модифицированной передней оптике со стильной полоской светодиодных ламп, уникальной решеткой радиатора и подретушированными бамперами.

Комплектацию авто тоже расширили. Уже в базе крузак хорош, ведь новая тойота способна похвастать 10-ю подушками безопасности, камерой кругового видеообзора, кожаным салоном и массой комфортных примочек, включающий датчики света-дождя, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности.

Подробно узнать о комплектациях авто и эксклюзивных модификациях toyota land cruiser 200 поможет полный тест-драйв, размещенный в данном разделе.

Технические характеристики

Плюсы и минусы модели

Узнать полный перечень преимуществ и недостатков внедорожника, можно посмотрев глобальный обзор тойота ленд крузер 200. Проводит тест-драйв anton avtoman. Мы упомянем только основные отличительные черты машины.

  • потрясающая надежность;
  • отличная степень комфорта, предоставляемая водителю и пассажирам;
  • внушительный багажник при сложенных сиденьях;
  • наличие семиместной модификации;
  • моторы не особо чувствительны к качеству российского топлива;
  • прекрасное оснащение и уровень безопасности. По рейтингу EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5-ть звезд;
  • достойная динамика;
  • неплохие внедорожные навыки (см. видео тест драйв).
  • отсутствие механической блокировки межосевого дифференциала у российских модификаций (доступна для арабский вариаций);
  • валкая при прохождении скоростных виражей подвеска;
  • короткая подушка водительского сиденья доставляет неудобства в дальних поездках;
  • салон отделан блестящими вставками, подверженными царапинам, а на дверях твердый пластик;
  • нескромный аппетит бензинового двигателя;
  • водительское кресло расположено высоко, а если сиденье опустить – пассажирам второго ряда будет некуда девать ноги;
  • высокая стоимость.

Цена и начало продаж

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

Вот что такое бездорожье для автомобиля стоимостью 4,2 млн. рублей.

Многие считают, что покупка 2016 Toyota Land Cruiser не имеет абсолютно никакого смысла. Дело в том, что машина стоит очень и очень дорого. Например в России стоимость дизельной самой дешевой 200-модели Land Cruiser составляет от 3,0 млн. рублей и выше. С одной стороны это действительно дорого, особенно если учесть, что это все-таки не Land Rover или Mercedes. Но, тем не менее, этот автомобиль является один их самых популярных в мире внедорожников. В чем же секрет этой модели? Давайте посмотрим, как ведет себя новое поколение Toyota Land Cruiser 200 в реальных бездорожных условиях в режиме Off-Road.

Удивительно, как во всем мире компании Тойота удаётся продавать за большие деньги Toyota Land Cruiser 200. Ведь за 3 млн. рублей можно купить только базовую комплектацию внедорожника, в которой даже не будет люка и кожаного салона. Если вы хотите например более обширную комплектацию (например как в Jeep Renegade или Range Rover) то вам придется раскошелиться, как минимум, на 4,5-5,0 миллиона рублей или купить, как минимум, за 4,2 млн. рублей бензиновую версию автомобиля.

Плюс потратив 3 млн. рублей за бедную комплектацию внедорожника вы получите автомобиль оснащенный V8 дизельным двигателем мощностью 249 л.с. с неприлично большим по нынешним временам расходом топлива для дизельных моторов. Та же история и с бензиновым мотором. Например 4,6 литровый двигатель V8, который устанавливается в базовой версии Land Cruiser 200 (стоимость 4,2 млн. рублей) потребляет 18,2 литра на 100 км в городском режиме, 11,4л/100 км в загородном режиме и 13,9л/100 км в смешанном цикле. Этот показатель хуже, чем у тяжелого Cadillac Escalade.

Но, тем не менее, несмотря на дороговизну и прожорливость 2016 Land Cruiser 200, это самый популярный в мире внедорожник на сегодняшнем рынке. В чем же секрет этой машины? Почему люди, готовы переплачивать огромные деньги, когда примерно за те же деньги можно приобрести автомобиль выше классом? Пока вы не сядете за руль внедорожника и не протестируете его на реальном бездорожье понять причину сверхпопулярности Land Cruiser вы не сможете.

Предлагаем вам подробности зарубежного тест-драйва нового поколения Land Cruiser (модельный ряд 2016 года), который прошел испытания по улицам Нью-Йорка, по загородным трассам округа округ Колумбия и в Американском Роуд-парке, где автомобиль тестировался на тяжелом бездорожье в течение нескольких часов.

Те, кто тестировали новый внедорожник Тойота сняли также видео, которое вы можете посмотреть в конце статьи. К сожалению, оно не имеет перевода, но мы думаем, что истинным поклонникам этой модели и так все будет ясно без знания английского языка.

В этом тест-драйве самый интересный момент это тестирование Land Cruiser на скалах, спусках, рытвинах, холмах, в грязи и т.п.

Все тесты как заявляют те, кто проводил тест-драйв, были довольно таки сложными. Ведь Land Cruiser, который был взят на тестирование, был оснащен обычной покрышками для эксплуатации машины по асфальту и имел гигантские подножки, закреплённые на порогах, и мешающие на бездорожье. Кроме того, автомобиль стоил 85,000 долларов, что накладывало на журналистов особую ответственность за сохранность внедорожника.

Что это за сумма для Американцев? Так же как и для нас 85,000 долларов даже по меркам Америки очень и очень немаленькие деньги. Например, за эти деньги в США можно купить Ferrari F40. Так что делайте выводы, каково было водителю за рулем дорогого автомобиля. Особенно когда машину вывели на тяжелое опасное бездорожье.

Во время тест-драйва тот, кто сидел за рулем тестируемого Land Cruiser 200, испытал несколько неприятных минут, когда внедорожник не смог проехать каменистую поверхность не очень сложного бездорожья. В этот момент команда снимающая тест-драйв задавала себе вопрос — «Неужели это все на что способна эта машина?». Но этот момент, скорее всего, был связан с осторожностью водителя, который первые моменты боялся повредить дорогой автомобиль. Если бы после этого команда, испугавшись дальнейших тестов, свернула бы тест и прекратила съемки, мы бы не узнали на что действительно способен Японский внедорожник.

К счастью водитель и съемочная группа оказалась не из робкого десятка и продолжила тестировать машину в течение нескольких часов. И терпение команды было вознаграждено. После того как у водителя прошел страх повредить машину, Land Cruiser 200 наконец показал, на что он реально способен. В итоге машина без проблем заезжала на большие холмы, горки и т.п., проходила участки дороги с гигантскими камнями, а также без труда проезжала затопленные участки дороги. Причем все это давалось Land Cruiser с легкостью и без каких-либо проблем.

Это интересно:  Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

Надо отметить, что за рулем во время тест-драйва находился водитель не мастер класса езды по бездорожью. Но, тем не менее, ему легко удавалось проходить даже самые опасные и сложные участки бездорожья. Во многом это стало возможно благодаря уникальной системе Toyota Crawl Control. Включив эту функцию (достаточно один раз нажать кнопку на центральной консоли), автомобиль начинает двигаться на небольшой скорости без нажатой педали газа.

То есть водителю остается только управлять машиной с помощью рулевого колеса и при необходимости притормаживать. Эта система позволяет проходить тяжелое бездорожье даже не очень опытным любителям езды по пересеченной местности. Эта функция избавляет нас контролировать на определенных оборотах двигатель, что в условиях тяжелого бездорожья незаменимая вещь. Ведь водитель, не контролируя педаль газа, может больше сконцентрировать внимания на управлении машины.

Система Crawl Control, используя различные датчики и устройства, для того чтобы подняться или спуститься, точно определяет необходимую скорость движения, необходимую для идеального прохождения бездорожного участка дороги.

Так что тест нового внедорожника Тойота прошел замечательно и те, кто испытывал автомобиль, получили незабываемые впечатления. Интересно представить какие бы ощущения дал бы им Land Cruiser, если бы он был оснащен резиной для бездорожья и на нем отсутствовали бы громадные подножки на порогах? Есть мнение, что в таком случае Land Cruiser смог бы проехать, не останавливаясь без проблем любые участки в Роад-парке.

Да, это действительно так. Многие эксперты, которые провели тесты новой модели Тойота, считают, что на этой машине можно пересечь всю поверхность Луны. Ну а по сравнению с луноходом Land Cruiser 200 имеет лучшее соотношение цены/проходимости. Ведь луноход стоит 38 млн. долларов. Так что если вы хотите автомобиль, которые реально готов покорять Луну или поверхность Марса, то цена в 3,0 или даже в 4,2 миллиона рублей уже не кажется какой-то заоблачной.

На самом деле самым впечатляющим моментом для водителя, проводившего тест-драйв нового внедорожника, стал не процесс тестирования на бездорожье, а дорога домой по обычному шоссе. Дело в том, что после многочасового испытания машины в грязи, после восхождения на огромные холмы и движения по скалистой местности, машина, двигаясь по автостраде на скорости 110 км/час, доставляет незабываемый комфорт и способна снять усталость после долгих и тяжелых тестов на бездорожье, где напряжение было на пределе.

Благодаря комфортному просторному салону, вентилируемых кресел, потрясающей системе климат-контроля, роскошной отделке интерьера, автомобиль за считанные секунды провел релаксацию водителя и пассажиров после многочасовых съемок. Кроме того, после длительной путешествия, даже если вы устали и ваша реакция снижена, то электроника автомобиля может автоматически замедляться и ускоряться, поддерживая безопасную дистанцию до других автомобилей. После многочасового напряженного нахождения за рулем эта функция адаптивного круиз-контроля действительно не заменима.

Так что те, кто считает, что Toyota Land Cruiser 200 многим уступает другим внедорожникам, то попробуйте расслабиться в машине при движении на трассе после многочасовых тестов Jeep Wrangler на бездорожье. Поверьте, у вас вряд ли это получится.

Как показал себя новый Toyota Land Cruiser 200 2016 и фото внедорожника

Каков снаружи новый SUV Toyota Land Cruiser 200 2016 года и фото экстерьера

Каждый авторитетный тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2016 года отмечает брутальность новой модели. Но автомобилистам нравится внешний облик:

  • шестиугольная радиаторная решетка;
  • обилие хрома;
  • полностью светодиодная оптика;
  • дополнительно три новых цвета кузова – черный, темно-синий и красно-коричневый;
  • новые боковые молдинги;
  • новые эффектные легкосплавные диски.

В задней части незначительно изменились бампер, фонари и пятая дверь. Боковая линия остекления внизу приобрела хромированную планку. Во время движения водителя будут радовать не только связка мотор-коробка, но и вид, который открывается на профилированный капот.

Что нового в интерьере?

  • обновленная приборная панель;
  • новый дизайн и функционал рулевого колеса;
  • мультимедийная система Toyota Touch Pro;
  • примеальная аудиосистема JBL на 14 динамиков;
  • блок управления внедорожными системами;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • холодильник в пространстве подлокотника.

Владельцу LC 200 в холодное время нет необходимости думать о подогреве сидений , он уже есть, причем автоматический и с вентиляцией. Кроме этого, кожаные кресла способны запомнить три положения.

Тачскрин – это, безусловно, удобно и функционально. Но помимо того, что диагональ экрана увеличена, производители провели борьбу с кнопками, которая местами пошла на пользу, а кое-где не совсем. Почему так? Теперь многие функции водителю приходится контролировать через интерфейс мультимедиасистемы.

Вспомогательные опции Тойота Ленд Крузер 200 2016 года и отзывы экспертов

Прежняя модель внедорожника уже была в состоянии следить за дорожной разметкой и автоматически переходить с дальнего света на ближний и обратно. Нынешнее оборудование способно показать обстановку вокруг машины. Режим «прозрачный капот» выводит на экран картинку того, что происходит непосредственно впереди передних колес.

Комплекс активной безопасности Safety Sense облегчит нелегкую судьбу водителя благодаря ряду систем:

  • Круиз-контроль с поддержкой безопасной дистанции.
  • Функция предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.
  • Распознавание дорожных знаков и информирование о них водителя.
  • Контроль усталости водителя.

Практически всегда после срабатывания Safety-систем на дисплее загорается изображение чашки с кофе и предложением передохнуть. При движении задним ходом начинает функционировать «вид сверху». Важно заметить владельцам нового «Крузака» — сразу убавьте громкость работы парковочных датчиков в бортовом компьютере до «2», по умолчанию стоит «5», а это довольно громкий звук.

Комплектации

Чтобы полностью разобраться в тонкостях комплектаций LC 200 понадобится немало времени. Даже начальные версии имеют большой набор опций, которые в состоянии удовлетворить даже взыскательного владельца. Японцы предлагают целых шесть комплектаций:

  1. Комфорт.
  2. Элеганс.
  3. Люкс (пятиместный).
  4. Люкс Safety (пятиместный).
  5. Люкс (семиместный).
  6. Люкс Safety (семиместный).
  • Тканевая отделка.
  • Датчик света и дождя.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Боковые Airbag для всех сидений.
  • Автокорректировка угла наклона фар.
  • Запуск мотора кнопкой Smart Entry & Push Start.
  • Гидроусилитель руля.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Розетка на 220 В в багажном отделении.
  • информационную поддержку;
  • техническую помощь и возможный ремонт в пути;
  • эвакуацию и ответственное хранение авто;
  • услуги такси и подменный автомобиль;
  • размещение в отеле на время ремонта и услугу «трезвый водитель».

Весь приведенный список предоставляется абсолютно бесплатно всем клиентам после покупки LC 200 в течение трех лет. Российские автомобилисты также по достоинству оценят зимний пакет, который состоит из:

  • Подогрева руля и кресел.
  • Подогрев бачка и форсунок омывателя.
  • Обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
  • Дополнительные потолочные дефлекторы для пассажиров второго ряда.

За отдельную плату покупатель может приобрести целый ряд дополнительных аксессуаров, которые не входят ни в одну комплектацию:

  • дефлектор капота;
  • задний и передний аэродинамический обвес;
  • багажник на крышу или бокс для багажа;
  • дефлекторы боковых окон и люка;
  • датчик давления шин;
  • фаркоп и проводка к нему с розеткой;
  • накладки на пороги с подсветкой.

Актуальный тест-драйв рестайлинговой Тойота Ленд Крузер 200 2016: что видим?

Несмотря на кризисные тенденции, в начале 2015 года «Крузак» вошел в двадцатку самых популярных моделей в России. И это, действительно, первый случай, когда так высоко забрался внедорожник, цена которого стартует от 3 млн. рублей. Что интересно, на вторичном рынке джип также весьма популярен, и цена трехлетних экземпляров мало чем отличается от машины из салона. Это определенно говорит о надежности и функциональности автомобиля.

Что имеем после рестайлинга LC 200: коротко о технической составляющей

  1. Бензиновый 4,6 л мощностью 309 л.с.
  2. Дизельный 4,5 л с двумя турбинами мощностью 272 л.с.

Оба мотора агрегатируются шестидиапазонной АКПП. Бензиновый агрегат 1UR-FE с новой программой теперь удовлетворяет нормам Евро-5. Турбодизель 1VD-FTV тоже соответствует этим требованиям – на выпускном тракте стоят сажевые фильтры.

Это интересно:  Видео тест-драйва Мазда 6

Что показал LC 300 в пути?

Несмотря на гордое звание внедорожника, «Крузак» полностью раскрывается на грунтовках и провинциальных трассах. Собственно, там, где его и используют большинство владельцев из России. Набрав скорость, машина практически не отвлекается на выбоины и ямы – просто мягко катит куда ее направляют, лишь бы по дороге были автозаправки.

Клиренса 230 мм вполне хватает, хотя лишние миллиметры с массой авто в три тонны не помешают на сыпучем грунте. Брод глубиной в 70 см машина прошла без вопросов. Система Crawl Control хорошо помогает водителю на рыхлом снегу. Нужно заметить, что дизель в таких условиях предпочтительнее бензинового мотора, потому как дает плавный прирост тяги и не позволяет закопаться.

Эпилогом будет подтверждение правила: автомобилю с массой более двух тонн противопоказаны глубокий снег и любой вязкий грунт. Не имея спецоборудования в виде лебедки, трапа и домкратов HiJack, такая поездка непременно завершится поиском какой-либо посторонней тяговой силы. Остается надеяться, что для российского варианта в следующем поколении появятся гидропневмоподвеска и блокировка заднего дифференциала.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года — новый «Крузак» очень хорош!

Выпуск люксовой версии Executive для главного внедорожника Toyota должен освежить дизайн автомобиля и придать ему дорогостоящего шарма. До этого машина несколько раз подвергалась рестайлингу, но за последние годы сколько либо значимых изменений она не потерпела. Что получилось на этот раз читайте в нашем тест-драйве Тойота Лэнд Крузер 200.

Характеристики

Учитывая выпущенные в марте модификации LC 200, на российском рынке доступно пять версий внедорожника:

  • Comfort – базовая комплектация с бензиновым V8 или дизельным двигателем объемом 4.5 литра. Мощность – 309 и 249 лошадиных сил соответственно;
  • Elegance – средний ценовой сегмент с теми же вариантами моторов, что и Comfort;
  • Prestige – люксовая комплектация с дизельным и бензиновым двигателем;
  • Luxe Safety – тот же престиж, но с инновационной системой безопасности на дороге;
  • Executive – последняя версия LC 200 c премиальным салоном. Спроектирована на базе Luxe Safety.
  • Длина – 4950 мм;
  • Высота – 1910 мм;
  • Ширина – 1980 мм;
  • Колесная база – 2850 мм;
  • Объем багажника – 900 л;
  • Клиренс – 225 мм.

В топовую комплектацию Executive включены:

  • Кожаный салон с прострочкой;
  • Затемненная головная оптика;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • Новый дизайн переднего и заднего бамперов;
  • Гидропневматическая подвеска.

Внешний вид

Почти пять метров длинны кузова говорят сами за себя. LC 200 большой, массивный и мощный внедорожник с полным арсеналом функций для бездорожья. В дизайне автомобиль претерпел серьезные изменения. Теперь «Крузак» даже немного напоминает новые модели внедорожных Lexus.

Капот автомобиля пересекает элегантная выемка посередине. Полностью обновленный перед теперь располагает массивной хромированной решеткой, которая своими ребрами «врезается» под фары. Головная оптика также была полностью изменена. Такие радикальные меры некоторые автовладельцы старых версий LC восприняли в штыки, однако вживую дизайн выглядит значительно лучше.

Рестайлинг не обошел и задние фары, немного изменилась хромированная планка, расположенная под ними. Дверь багажника теперь немного выступает вперед, из-за чего создается небольшое впечатление выпуклости задней стороны авто. Кроме того, к версии Лэнд Крузера 2017 года добавилось два новых цвета кузова. Теперь покупатели могут выбрать еще и темно-синий оттенок Dark Blue Mica и полностью коричневый Copper Brown Mica.

Клиренс в 225 мм позволяет спокойно себя чувствовать в любых условиях. LC не собьет с пути ни разбитая дорога возле маленького поселка, ни бездорожье с огромными ямами. Версия Executive выглядит еще более грозно в профиль из-за больших 20-дюймовых дисков.

Стоит ли говорить, что места в салоне LC 200 предостаточно. С такой длинной кузова базовая версия комплектации авто вполне могла бы уместить еще два места. Такой вариант можно заказать в топовой конфигурации за 5.5 млн рублей.

Салон

Для владельцев старых Лэнд Крузеров переход к новому оформлению салона не окажется излишне травматичным. С первого взгляда может показаться, что с 2007 года здесь мало чего поменялось. Да, появилось много новых функциональных кнопок и большая сенсорная панель. В остальном же это тот же классический внедорожник Toyota.

При более подробном осмотре видны первые отличия: новый дизайн руля слегка выбивается из общего классического вида. Управление зеркалами, парковщиком и фарами уместили в отдельный блок слева от руля. Под правой рукой водителя спрятан небольшой бокс, который может подогревать или охлаждать напитки в небольшом диапазоне температур.

Рычаг переключения передач окружен огромным разнообразием переключателей кнопок и шайб. Все они регулируют плавность хода, функции круиз-контроля, а также систему стабилизации. После пары минут изучения разобраться со всем этим не так уж сложно, на ходу и вовсе переключать нужные режимы можно вслепую.

А вот что осталось полностью верным традициям, так это приборная панель. Самые обычные стрелочки спидометра и тахометра будут безотказно работать в любых температурных условиях. Может любителям хай-тека такое «устаревшее» оформление и не понравится, зато любители классики воспримут его с теплотой.

Обернувшись назад можно увидеть почти бездну – 900-литровый багажник авто. И это с разложенным задним рядом! Если сложить кресла, можно получить около 2000 литров свободного пространства для транспортировочных нужд.

Тест-драйв

LC 200 очень большой и управление им соответствует его габаритам. Высоко расположенный центр тяжести немного кренит автомобиль на резких поворотах. «Крузак» лениво меняет свое положение при малых отклонениях руля. В некотором роде это даже плюс, так как рулить на трассе – одно удовольствие. Машина требует минимум усилий от водителя при удержании прямого курса, позволяя тому расслабленно придерживать баранку.

Подвеска Land Cruiser прекрасно справляется со своей задачей. Хоть колеса надрывно стучат по ухабам и ямам, пассажиры в салоне едва ощущают легкое покачивание кузова. Быстрая езда способна еще больше сгладить неровности дороги перед водителем.

Звучит люксовый «Крузак» как и подобает элитному автомобилю. При этом расход топлива на сотню не такой уж большой – до 10 литров на бензине, около 15 в дизельной версии. А вот разгона и драйва хотелось бы побольше. Если бензиновый двигатель еще может втиснуться в порог 8-9 секунд на 100 км, то дизель явно не дотягивает и до этой планки.

Заключение

Владелец Land Cruiser 200 должен обладать особым флегматичным темпераментом под стать его приобретения. Этот автомобиль не очень отзывчив и быстр, зато располагает недюжинным комфортом в движении на дороге. Его потенциал для преодоления препятствий можно было бы использовать за чертой города, но сама геометрия кузова ставит версию Executive в жесткие рамки.

В остальном, LC 200 хороший выбор почти во всех аспектах. Некоторые сочтут за недостаток немного устаревший дизайн, но это уже дело вкуса. Со своим предназначением стальной гигант справляется на ура.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (видео)

Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200

00-Land-Cruiser200_zr-01_16

Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий