Тест-драйв Андрея Крутько

После поломки полуоси, восстановления и постановки машины на ход надо было перепроверить настройки и поведение. С этой целью катнул в Липках тренировку с URacing.

Как и следовало ожидать в упоре машина ведет себя ПЛОХО.
Новая полуось закусывает в правых поворотах, когда мотор ложится всей массой на левую подушку и подпирает привод. Слишком длинная получилась.
Надо или зарезать гранату… но так я уже одну поломал.
Или смещать мотор вправо.

Будем думать что делать дальше.

Может кто посоветует как правильно доработать чуть длинную полуось?

Вводные:
1. внешняя граната (шрус) неразборный, оригинальный хундай, идет вместе с самой полуосью.
2. внутренняя граната(трипоид) разборный, перепакован с заменой самой гранаты под шлицевую самоблока.
3. при гражданском движении не закусывает ничего, проблемы только при наваливании в загруженных правых поворотах.
4. мотор уже смещен вправо на 5мм.
5. из трипоида уже выкинуты все «лишние» сепараторы и шайбы.
6. резать саму палку не вариант.
7. до этого зарезал немного гранату внутренюю, чтобы она глубже садилать в коробку, привело к обрыву этой гранаты с лаунча.

Таки да! Ранее я уже забросил новость о прошедшем ивенте. Вчера я опубликовал тизер с небольшим негативом и описанием печальных моментов, но все же этап получился хорошим.
На самом деле, первую часть своего плана, а именно катнуть в любительском Кубке «Time-Attack.org», мне удалось реализовать на все 100%.

На удивление, с самого утра все складывалось более чем отлично! Погода была просто супер, не смотря на то, что по всей стране шли просто сильнейшие ливни!
Лучше всего атмосферу этапа передают ролики, снятые участниками с коптера:

И далее по плейлисту https://www.youtube.com/watch?v=q34lGrMRZTA&list=PLsPGAEicgRiYwKEpwTuZR5EV8rGV8WpS7

Было здорово, погода шептала! Все наслаждались праздником. Для городского поселка Октябрьский это было очень серьезное событие! На самом деле собрался почти весь городок, особенно было много ребятишек, которые потом с большим удовольствием уже после финальных заездов катались пассажирами справа в боевых машинках.

(фото Алиса Зацаринная)

Первую часть соревнования я был заявлен в класс Light. Кроме меня в этот раз было заявлено еще 8 пилотов. Всего в классе было 9 машин.

Наполнение было что надо! Было много сильных ребят и девчат 🙂 День обещал серьезную борьбу.


(фото Дмитрий Мойса)

Надо сказать, что к этапу я серьезно готовился, было много тренировок. Поэтому я времени не терял с и первого круга начал штамповать достаточно точные круги. Разбежка между худшим и лучшим кругом у меня составила 0.08сек! Восемь! СОТЫХ секунды!! Хотя телеметрия говорила, что где-то от тренировок я промахиваюсь на почти 0.5сек. Но это был другой день, и ретардер стоял чуть злее обычного. Так что глядя на кучность времен, можно сказать что было очень близко. Более того в третьей попытке резина уже поплыла, это было заметно в двух поворотах, машину уже приходилось отлавливать, поэтому дальше трех зачетных попыток я решил не ехать.

В четвертой попытке резина была перекинула и я прогревал полуслик (Hankook Z214) в зачет уже Чемпионата Республики Беларусь, ну а что произошло в пятом заезде, вы все уже знаете из предыдущей новости.

Онбоард лучшего круга на Yokohama Advan AD08R в зачете Кубка «Time-Attack.org»:

Как я говорил ранее, Павел попытался навязать борьбу, в его 6ом старте он все же почти догнал.

Чем заставил серьезно понервничать.

Но в итоге трех кругов первой сессии мне все же хватило чтобы подняться на высшую ступень подиума.

Кстати, если брать абсолютное время, то результат получился удивительно хорошим даже по меркам более старшего класса!

Итог — первое место в Light-е в зачете Кубка «Time-Attack.org».

Что же касается зачета чемпионата, то одна единственная попытка отрезала мне все шансы на попытку борьбы.

Но снова удивительное дело, даже прогревочный круг позволил показать время не самое худшее из всех автомобилей в абсолюте ЧРБ. То есть даже несмотря на поломку я был не только классифицирован в Чемпионате страны, но еще и с не самым худшим временем дня :)))

Так что в целом этап был удачным, домой привез очередной победный кубок!

Все фотографии дня, можно посмотреть в альбомах Дмитрия Мойсы и Алисы Зацаринной

Следующий этап Кубка «Time-Attack.org» состоится на Смоленском кольце 19го Августа.

Поехал я значит на очередной Time-Attack.org в Октябрьском: 2ой этап ЧРБ и 3ий этап Кубка РБ.. И снова поломал Хундая на ровном месте.
Основной отчет опишу на днях, а пока коротко о том что там произошло.

Можно долго гадать о причинах, возможно это и полуслик.

Возможно это чертов wheel-hopping, от которого так и не удалось избавиться до конца.

А возможно прослабленная полуось под самоблок.

В любом случае, опыт — сын ошибок трудных. В этот раз полноценно катануть этап не удалось.

План был проехать в двух зачетах: Кубок РБ и Чемпионат РБ. Это два разных зачета и два разных регламента. В Кубке едем на TW>=180, в ЧРБ разрешены полуслики типа Z214.
Изначально стратегия была такая — гасануть пару попыток в Кубке на Адване AD08. Потом, когда пойму что Адван поплыл — быстренько вкидываю Hankook z214, прогреваю и дальше уже рубимся в Чемпе в более высоком классе с Саксами, Прелюдами и Сивиком. Если в Кубке кто-то догонит — на последние попытки перекидываюсь назад и пытаюсь отыграться.

Но! Но зачетных проехал только четыре попытки. В Кубке РБ я успел показать хорошее время, хотя Павел Коцупалов из Гомеля на Пунто в одной из попыток почти пробил мое время. На шестой попытке когда я бегал вокруг своей уже «недвижимости» и решал вопросы в эвакуацией, Павел заставил серьезно нервничать! Ему не хватило буквально нескольких тысячных чтобы вырваться вперед (правда судьи разглядели в этом его заезде фальстарт и пенализировали +5сек).

Это интересно:  Видео тест-драйва Фольксваген Поло

В Чемпионате РБ я смог лишь проехать один прогревочный заезд, притер резину. Пару раз чуть не вылетел, так как нулевый z214 на задней оси не держал совсем. Но даже в этой притирочной попытке на «пол шишечки» время оказалось сразу на СЕКУНДУ! быстрее Адвана. А уже в следующем заезде на прикатанном z214 полуось решила отдохнуть. :(((

PS: И да снова проблема в опыте, в голове и вкате. ну нельзя стартовать на сильно зацепистой резине с лаунча. НЕЛЬЗЯ. и хорошо еще что срезало только лишь эту гранату (как предохранитель) а могла бы и коробка отхлебнуть.

Не когда не спеши, говорили мне родители, и как они были правы.

История получилась простая, скомканная и немного печальная.
Возможно не все знают, но 14го июля у нас в РБ пройдет очередной этап и Чемпионата РБ и Кубка РБ по Тайм-аттак. Как известно с любым соревнованиям надо готовится. Кто-то крутит гайки, кто-то смотрит онбоарды, кто-то катает скил, а что-то просто чатится.
Как вы понимаете наш выбор повышать вкат, поэтому лично я планировал на «День освобождения города Минска» сьездить на тренировку.

Собственно утро не предвещало ничего критичного. Единственное, что сразу сбило планы с накатанных рельс — сигналка за 3дня простоя (даже в тихом режиме!) высосала вноль мой облегченный спортивный АКБ.

Вещи в машине, сам тоже на низком старте, до времени сбора остается 20мин, а надо еще пилить на другой конец города к точке сбора.
Быстрым оленем прыгаю в гараж, хватаю первую попавшуюся батарейку и два куска провода. Заводимся.
Бросаю капот как есть и заношу назад батарейку и провода, закрываю ворота гаража и просто (sic!) прыгаю за руль!
А капот то стеклопластик! Центрального замка то нету. Лечь то он лежит, а замки то не закрыты.

Вообщем я даже проехал по мкад почти 1/3 круга, пока капот не взлетел.
Да. Из-за спешки и стечения обстоятельств я получил капотом по лобашу. 🙁

Но, несмотря на очевидные минусы капота-скорлупы и замков, несмотря на то, что их банально элементарно прохлопать и не закрыть, есть и плюс — он легкий! Обычно, если взлетает стальной капот, то уходит и крыша и все стойки, да и стекло оказывается в салоне, если не на коленях. В данном случае повреждения были минимальны.

Да, петли выгнуло, у основания стойки порвало металл, и треснули уголки и жабо под лобовиком.
Сам капот остался цел и требует лишь легкого косметического обновления уголков и одной закладной.

Ну что ж, сам сломал — сам чини. А наука простая — проверяйте ребятки замки! перед включением зажигания.

Тренировка правда все равно состоялась и 6 часов удалось отдубасить по иногда даже вполне себе сухому асфальту! Капот был в итоге закрыт еще на обочине МКАД, пристегнут и нормально отработал. Кроме эстетики это ни на что не повлияло. Но будем все восстанавливать в первозданное состояние.

PS: 14го июля этап все же состоится, и я приеду в любом виде, хоть скотчем капот прилеплю, хоть синей изолентой, но буду. Так что не пропускаем мероприятие, заявляемся, участвуем! или просто едем болеть и топить за своих!

На самом деле про эту машинку я уже как-то писал, тогда это был тест mk7 дорестайла и по сути в ней не изменилось ничего. Тогда я ее упорно сравнивал с Рио. Но пройдя весь этап доводки корейца, сегодня я точно скажу, что был не прав и Фиеста лучше 🙂

Да это по-прежнему компактный автомобиль, где сзади есть место макс для детей, но свои задачи он так же успешно выполняет.

И очень интересно поступает Форд с обновлениями фиесты, такое ощущение что он с каждым обновлением модели взялся переделывать что-то одно: либо заднюю часть машины, либо перед. В рестайле mk7 было изменение только по передней решетке. В mk8 они решили поменять только задние фонари 🙂

Мои свежие впечатления от 2018г, смотрим в коротеньком ролике:

Тестдрайв: Kia ProCeed

  • に公開 2016/07/04
  • Подробности в блоге: andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry160704-165955
    Обсуждаем на форуме: andrei.krutsko.com/forum/viewforum.php?f=5

В 90е трех дверная машина считалась уделом нищебродов. Такая машина всегда продавалась дешевле, была с значительно худшей комплектации и оснащалась самыми дохлыми двигателями. Сегодня ситуация в корне изменилась. Сейчас они выбирают седан. Машина для людей с невысоким достатком в 10хх это машина невысокого класса, как правило Б+, и обязательно седан. Те, кто считают что поднялся чуть выше с таких седанов сразу перепрыгивают на паркетник. При чем, еще более «пустой», часто б/у и очень уставшем состоянии. В лучшем случае это будет кашкай или рафик, в худшем — что-то на платформе логанов.
В 10хх, никто и никогда себе на последние не купит 3х дверный хэчт, тем более в классе Ц. Только седан в Б+, при чем чем меньше денег, тем больше будет машина.
Поэтому выбор трехдверки — сильный ход чтобы выделится из общей массы серого «охлоса» и покачать что ты думаешь иначе.
Когда покупается купе — это однозначно всем говорит что ты: а) холост, б) эгоист, в) имеешь чувство вкуса. Когда покупается 3х дверных хэтч, тут уже не все так просто, и тенденция к наличию вкуса и к легкому эгоизму никуда не пропадает, но появляется демонстрация того, что имеется понятие в технике и что любишь и умеешь ездить (ну или хочешь быть таковым)
В самом деле, трехведерный хэтч — самый быстрый и правильный кузов с точки зрения силового каркаса. Если уж и корчевать машину под покатушки, то только на базе такой машины. Ибо и жестко и относительно легко.
Но сегодня будет странная машина. С одной стороны внешне это заряженная пуля из 2000хх, но по содержанию — пустышка из 90хх.

Это интересно:  Видео тест-драйва Тойота CHR

コメント数 • 101

19 минут о слабости движка 1.4 .

не путайте управляемость, остроту руля с поворачиваемостью. Какая, блин, нейтральная поворачиваемость на переднеприводной тачке с не самой лучшей развесовкой по осям? Конкретно у этого сида снос передней оси сильнее, чем на мазде 3, у которой тоже недостаточная поворачиваемость, но меньше чем на сиде. Возможно, на сиде с 1,4л это чуть меньше чувствуется за счёт более лёгкого двигла, но принципиально мало что меняет. Прокатись на последнем сеат леон КУПРА — вот там поворачиваемость нейтральная, за счёт того что внешнее переднее колесо подгребает сильнее в поворотах. Это только на купре есть, остальные версии леона рулятся стандартно для переднего привода. В остальном вообщем-то согласен.

Клаасное описание под видео) Мало кто поддерживает мои предпочтения в авто!

Andrei krutsko тестдрайв: mitsubishi pajero sport 30 v6 2016my

Спасибо официально дилеру ООО «Премьер Авто» — официальный дилер Mitsubishi Motors в Смоленске http://www.mitsubishi-smolensk.ru/auto/pajero-sport/

Современный MMS Pajero Sport очень изменился. Он радикально иной как снаружи. так и внутри. Не изменилась только главная идея всей конструкции — это по-прежнему настоящий, честный РАМНИК!

Если по внешнему виду можно высказывать разные и очень противоречивые мнения, то вот по салону споров не будет. Салон у Mitsubishi Pajero Sport просто хорош.
Еще лет 5 назад это был очень утилитарный и скучный авто внутри. Сегодня первое впечатление — мы сидим в паркетнике.
От настоящего внедорожника ожидаешь некоторой суровости и топорности внутри. Но нет, все очень модно, современно. С шайбами, электроручниками и камерами по кругу.

В салоне «спорта» просто приятно находиться!

Одна мелочь все же выдает корни и родословную машины — задний ряд. Вот тут уже никак не спрятать конструкцию и железо снизу. Рама заставляет высоко поднимать пол и места сзади просто нет.
Конструкторы приложили максимум усилий чтобы этот недочет спрятать, но ведь нельзя спрятать слона в обычном стоге сена.

На самом деле это все придирки. Раму надо понимать и подходить к покупке такого авто надо трезво и осознанно. На самом деле это «последний из могикан», на котором не страшно будет сьезжать с асфальта при любых раскладах.

При этом это действительно утилитарная машина, с реально огромным багажником! Вот тут паркет курит.

По слабым местам, дополнительно хочу все же отметить ЛКП. Тут вам ребята или «Раптор» или «линекс» или просто карбон нужно делать сразу. Ну и не забываем про серьезный антикор рамы. Если сапуны и электрика — проблемы скорее «вбросовые», чтобы раззадорить троллей на видео, то вот с кузовом надо что-то делать и это серьезно. Ожидать что машина пройдет хотя бы пару лет, я бы не стал. Если краску поднимет, то остановить это уже будет нельзя, и пока еще оно все живое и целое — этим надо заняться.

Белорусское cообщество «Взаимопомощь на дорогах» http://vk.com/auto7region.

Mitsubishi Pajero Sport. Старый или новый? Рыболовный тест драйв

Тестдрайв: Mitsubishi L200 2.4 (4N15) DI-D AT, 2015my

Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado

Mitsubishi Pajero Sport Launch

Mitsubishi Pajero IV после 300 тыс. км. Подробный анализ и тест-драйв.

ТОЙОТА против МИЦУ! НАГЛЯДНО! Паджеро Спорт Против Фортунера. Оффроад тест драйв и обзор!

Тестдрайв: Mitsubishi Outlander XLS 2.4CVT JetFighter

Duster, Pajero Sport, Pajero 4, Prado 150, Land cruiser 200, Amarok, Cayenne, Discovery 5

Тестдрайв: Mazda CX-5, 2.5l Supreme, 2017my

Путешествие на New Pajero Sport

Toyota Fortuner or Mitsubishi Pajero Sport 2016, 2017 model — What to choose?

Паджеро 2: НИКОГДА не покупайте старый внедорожник! Terminator 12 серия #SRT

Сергей Супонев — друг всех детей / вДудь

Дожить до пенсии. 09.09. выходи на акцию протеста

ЧТО ТАКОЕ МОМО WHATSAPP? #Momo

Путин завидует торсу Дурова, а бабку из России спас реактивный ранец

В московском клубе побили французского актера Сами Насери — Москва 24

Лютые приколы. Первое сентября уже близко . Летооо, СТОООЙЙЙ.

Как Мне Угрожал Психолог В Школе (анимация)

Поставил лайк — сел в тюрьму

Fitna (o’zbek serial)

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий