Список ошибок, которые допускаются водителями при проверке масла методом щупа

Двигатель внутреннего сгорания, который обслуживали не совсем корректно скорее всего не прослужит продолжительный срок. Главный показатель мотора машины являются характеристики масла.

Простой и довольно информативный способ оценки состояния смазки считается осмотр на щупе.  Самое ответственное в данной экспертизе правильно истолковать увиденный результат. Однако, есть некоторые моменты, ввиду которых могут возникнуть некоторые трудности. В данной статье разберем ошибки, которые чаще всего допускают автовладельцы во время проверки масла методом щупа.

Место проверки выбрано неверно

Люди, которые уже довольно большой промежуток времени находятся за рулем, прекрасно знают, что проверять масло необходимо лишь в определенных местах. Если вы решили произвести проверку уровня масла в машине, выберите правильное место для парковки. Предпочтительно делать выбор в пользу ровной поверхности. Важно отсутствие ямок и возвышенностей. Безусловно, от неверно выбранного места двигатель внутреннего сгорания не сломается, однако, показания будут предельно неточными, погрешности не миновать.

Автомобиль не прогревают

Нередко случается так, что автовладельцы начинают проверять масло ранним утром, особенно когда прохладно. Рекомендуется заранее прогреть автомобиль, особенно это полезно, если машина длительный промежуток времени находилась в неподвижном состоянии. Хотя имеются и свои исключения, к примеру, когда на щупе есть отметка «cold», «hot».

Это интересно:  Приора заводится и глохнет через несколько секунд

Не стоит торопиться

Как было отмечено ранее, перед тем как производить замер, необходимо прогревать двигатель. Но после того, как ваша машина прогрета не стоит сразу же хвататься за щуп, позвольте ей некоторое время отстояться. Это необходимо для того, чтобы масло стекло в картер. Иначе вам так и не удастся увидеть реальность ситуации.

Неоднократная проверка

Для полноценных выводов, лучше всего производить проверку масла неоднократно, можете проверить два и даже три раза. Об этом правиле в основном забывают новички. Проверив в первый раз и изучив, вытираем тряпкой, после чего вновь производим замер. Когда выждали определенное время, можно произвести замер и в третий раз. Если при первом замере, с маслом было что-то не так, то не стоит раньше времени поднимать тревогу.

Это интересно:  Подбор амортизаторов Каяба по марке авто

Показатель

Есть автолюбители, которые убеждены, что уровень масла должен соответствовать отметке max. В действительности, все не совсем так. Если рассмотреть идеальную картину, то отметка масла должна варьироваться в интервале между min и max отметкой. Лишь тогда, можете закрывать капот и со спокойной душой садиться за руль своего авто.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 31
Загрузка...
Комментарии
  1. юрий

    Список ошибок, которые допускаются водителями при проверке масла методом щупа. Скажите а какие ещё есть методы проверки уровня масла в автомобиле кроме щупа ?

  2. Геннадий Николаевич

    43 года работаю водителем и впервые слышу о том, что нельзя замерять уровень масла на холодном ДВС. Автор, а если масла там совсем нет, а Вы запустили двигатель и ждете его прогрева, чтобы измерить уровень на теплом движке?. Исход будет печальным.

Добавить комментарий