Триммер заводится и глохнет

Бензопила уже давно является не роскошью, а необходимым инструментом для тех, у кого имеется дачный участок или домовладение. Но, как и любая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, несмотря на несложное устройство.

Классификация основных неисправностей включает в себя:

  • полное отсутствие завода двигателя
  • двигатель заводится и глохнет
  • неустойчивая работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • потеря мощности.

Если бензопила не заводится совсем, причина может быть в следующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие топлива
  3. Проблемы с запуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Некачественная топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Проблемы с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Необходимо подробно рассмотреть причины для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сразу после завода, кроется в неполадках определенной части оборудования.

  1. Самой банальной причиной того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться низкий уровень топлива в баке. Подтверждением тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки топлива скапливаются в определенном месте топливного бака. При некачественном топливе также может возникать проблема с работой бензопилы, в этом случае нужно полностью его заменить.
  2. Засор сапуна, который значительно уменьшает расход топлива к двигателю.
  3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечи. Ухудшение контакта может возникать из-за механического сдвига или нагара.
  4. Поломка свечей зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого ухудшается вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы двигателя. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструмента.
  6. Плохая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. При этом бензин может протекать через насос или плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при повышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный итог получается также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, а также неполадки с тормозом цепи.

Почему бензопила плохо заводится и глохнет

При плохом запуске оборудования «на холодную» проблема может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за длительного срока эксплуатации, требуется их замена. Иногда причиной того, что двигатель плохо заводится в не разогретом состоянии, является проблема с глушителем, а также плохой контакт между свечой и проводом.

Также причинами для плохого запуска могут быть износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего возникает дополнительный приток воздуха, приводящие к повышению оборотов пилы.

Устранение неполадок

Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с периодическим осмотром составляющих элементов для предотвращения поломки. Чтобы устранить неполадки, необходимо проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке или неправильно приготовленной топливной смеси, необходимо это исправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки топлива.

Необходимо проводить периодическую проверку свечей зажигания. При этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, а также проверять наконечники на наличие топлива. Еще одной причиной неполадок со свечами зажигания может быть их намокание бензином. Для этого их нужно снять, обтереть ветошью и оставить сушиться. Неисправные свечи заменяются.

При отсутствии искры между свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их хорошего соединения, необходимо заменить блок зажигания.

Засор глушителя является частой причиной поломки, при которой бензопила заводится и сразу глохнет. Для устранения неисправности нужно демонтировать глушитель, прочистить его от нагара при помощи наждачки или специального химического раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются химические вещества и находятся там несколько часов, затем она продувается.

Карбюратор необходимо отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Точная настройка является довольно трудоемким процессом, поэтому обычно она производится в сервисных центрах. Но, на некоторых моделях есть элементы для его настройки, достаточно повернуть болт на пол-оборота для повышения оборотов бензопилы, неполадки будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров необходимо разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, необходимо их заменить, предотвратив «подсос» воздуха.

При возникновении проблем с топливным или воздушным фильтром, необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна необходимо прочистить его обычной иглой.

Когда бензопила заводится и сразу глохнет, причина может крыться в неправильной работе цепи. Для устранения проблем проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, а также маслоотводящая трубка на предмет разрывов или засора.

При осмотре поршневой группы следует обратить внимание на цилиндр, при необходимости заменить его или поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены.

Помимо всего прочего, следует контролировать срок эксплуатации деталей, указанный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, вовремя производить их замену.

При длительном простое инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется заменить ее новой.

Почему как добавляю обороты бензиновый триммер начинает глохнуть?

Купил триммер, месяц косил как в сказке, не перегревал. Потом он вдруг стал быстро греться и глохнуть, как только добавляю обороты. Главное первые 5 минут работает нормально, а потом начинается. Как будто ему воздуха не хватает, гудит и глохнет. что делать?

Тут много причин, выскажу свои предположения.

Под карбюратором, в районе топливного шланга, есть фильтр, обычная сетка,

Вот её надо почистить.

Вторая распространённая причина, глушитель, осмотрите его, может от травой забит под завязку.

Сам карбюратор может барахлить, причём если триммер китайский, то его лучше выкинуть (карбюратор) и установить новый.

Китайские карбюраторы, сами собой разрегулируются и настроить его на прежнюю работу очень сложно, а иногда и не возможно.

Ещё из часто встречающихся причин, это топливо, желательно его вырабатывать, или заливать нужное количество, не рекомендуют в триммерах топливо держать больше 4-5 суток.

Крышку бензобака продуйте, там есть клапан, вполне мог залипнуть, или просто забился грязью.

Подсос воздуха через топливные шланги, можно хомуты подтянуть.

Ну и последний вариант, это карбюратор заржавел, по инструкции на зиму топливо сливают, но пользователи (опытные) утверждают что лучше этого не делать.

А глохнет при добавлении оборотов, потому что на холостых и малых, ему топлива хватает, на больших уже нет.

Не так давно сам мучился с подобной бедой, опишу как у меня это было сначала, а потом постараюсь помочь и вам по описанию.

Купил триммер ещё весной, но использовать его стал только летом, сначала косил всё, что только можно было, а потом забросил это дело. Осенью, когда необходимо было покосить сухостой, триммер сначала поработал один день нормально, а со следующего дня стал глохнуть. Самое непонятное было то, что заводится он нормально, когда потихоньку давишь на «газ», тоже вроде нормально работает, но вот стоит только начать косить, как он сразу глохнет.

Причина оказалась в воздухе, а вернее в воздушном фильтре. Он просто забился мелкими частичками травы, как свежей, так и уже старой. Не могу понять, как она туда попадала, скорее всего в момент, когда косил в неудобных местах, тогда триммер наклонял и возможно с земли затянуло, так как там был ещё песок.

Это интересно:  Редуктор заднего моста Камаз

Сам фильтр примерно такой, как на фото

На ощупь как мягкий войлок. Дело на даче было, поэтому на скорую руку вырезал из жёсткой губки новый фильтр. После его замены проблема сразу исчезла, триммер перестал глохнуть. Как я понял, ему просто воздуха не хватало, вот он и захлёбывался в топливе.

Ваш случай — триммер глохнет, но.

Хотел было и вам посоветовать фильтр поменять, но боюсь, что этим не обойдётся и проблема не исчезнет.

Насторожило то, что вы написали в подробностях к вопросу, а именно, что триммер глохнет только после 5 минут работы. В этом случае проблема не может быть связана с воздухом, так как первое время ему его как раз хватает, а такого не может быть, если есть препятствие для поступления воздуха, то оно всегда есть.

На мой взгляд тут возможно причина в поступлении топлива, скорее всего забит фильтр, либо что-то попало в топливный бак и в определённый момент перекрывает канал. Попробуйте заменить этот фильтр, он надет прямо на заборную трубку.

Другой вариант проблемы (не хотелось бы вас пугать) — это двигатель, а вернее поршневая система. Есть такой домысел, что когда триммер холодный, то ему ничего не мешает работать, но через 5 минут, когда температура повышается, то поршневая расширяется и начинает клинить, за счёт этого двигателю вращаться тяжело и он глохнет. После того, как двигатель остывает, триммер можно завести и дальше им работать.

NEWSDBASE.RU

Газонокосилки, триммеры, кусторезы. База знаний

Триммер Хутер Заводится И Глохнет

  • Триммеры

by ZusarLawn Mower — 10.07.2018 0

Как не растеряться, если не заводится бензокоса

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Диагностика неполадок

Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Бензо триммер stihl fs45 заводится и тут же глохнет внимание желающим зарегистрироваться на. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Почему глохнет бензопила, основные причины.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:

Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно настроен . Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания . В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
  • произвести проверку глушителя;
  • попробовать немного прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.
Это интересно:  Машина плохо заводится в жару

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты или глохнет при нажатии на газ, то, скорее всего, это вызвано не герметичностью карбюратора или картера мотора. Данная неполадка устраняется посредством проверки на герметичность и регулирования карбюратора.

Кроме того, эта неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в ходе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной смеси, вследствие чего он не может набрать обороты или глохнет. Если остановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около пяти минут, а затем опять перестанет набирать обороты или заглохнет.

Еще одной возможной причиной того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть избыток нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?

Здравствуйте! Если вы оказались на этой странице, то, по всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и вам хочется узнать, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что же, попробую помочь вам в этой проблеме, разобрав наиболее распространенные причины такой напасти, а так же методы их устранения.

Для начала сразу напишу для пользователей-новичков, что многие бензопилы перед работой требует прогрева двигателя на холостом ходу в течении примерно одной минуты. Пока двигатель не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Итак, если прогретая бензопила может работать на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это значит, что:

  • неправильно настроен или засорен карбюратор — самый частый случай;
  • ей не хватает воздуха, потребление которого резко возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен воздушный фильтр (случай редкий, так как загрязнение фильтра происходит постепенно, поэтому пользователь сначала замечает потерю мощности);
  • ей не хватает топлива, потребление которого также возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • ну и самый неприятный случай, если между поршнем и стенкой цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недостатком масла в топливной смеси — после такой работы бензопилы вы, скорее всего, влетите на ремонт поршневой группы, так как на поршне и стенках цилиндра образуются задиры, препятствующие работе пилы.

Разберем эти случаи по отдельности.

Мало масла в топливной смеси

Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Тут, правда, стоит заметить, что, если ваша пила уже многократно (например, раз десять) была вами заведена, но продолжает заводиться, а потом снова глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В противном случае она бы уже просто вообще перестала заводиться.

Но все же я рекомендую сразу развеивать малейшие сомнения по поводу качества топлива, как только пила у вас заглохла при наборе оборотов в первый раз. Потому что, если причина в топливе, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старое топливо и залить свежеприготовленное, в котором масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше смотреть в инструкции к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродное» (ну, например, для бензопил Stihl «родным» будет также мало Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.

Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцом и мерной емкостью, в которой четко можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После приготовления новой смеси, сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что приготовленную.

Теперь, когда вы все сделали, чтобы развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.

Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры — причем практически всегда образовываются. Если вам повезло, и задиры не появились, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнуть, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень недешево.

Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра довольно легко. Нужно просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то значит дело в нем и его просто нужно поменять или отмыть, в зависимости от его вида. И не бойтесь, что бензопила некоторое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, который нужно просто повернуть или отщелкнуть.

Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.

Нейлоновый фильтр

Фетровый фильтр

Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.

Загрязнен топливный фильтр

Если вариант с воздушным фильтром вам не подошел, то пробуем менять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который топливо забирается из бачка.

Этот шланг нужно аккуратно чем-нибудь поддеть и вынуть из бензобака его край, на котором закреплен фильтр. Здесь вариант с работой без фильтра, как в случае с воздушным, лучше не применять, так как вы не можете точно знать, есть ли в топливе какие-либо ненужные примеси.

Топливный фильтр

Поэтому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если все нормально, то поздравляю — вы нашли причину.

Чистка и настройка карбюратора

Если же все вышеперечисленное не помогло, то, по всей видимости, требуется настройка или чистка карбюратора. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки все равно заканчиваются походом в сервис. Так что лучше сразу туда обратиться и ничего самостоятельно не разбирать. Но если все же хочется самому поковыряться, то лучше всего посмотреть видео, на котором показано, как это делают специалисты:

На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом сайте! До новых встреч!

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий