Диэлектрическая смазка для свечей зажигания

Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?

FakeHeader

Comments 25

Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.

Спасибо. Видимо на ней и остановлюсь.

Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.

В каком именно месте ей смазывать?

Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.

то есть можно просто свечу, керамический изолятор тонким слоем мазать и все?мне кажется этого достаточно будет…

да, можно и свечу.

При замене свечей мазал PERMATEX 81150

оригинальной мажу) хватит на долго

а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?

я отправил официальный запрос изготовителю. ждем ответ.

Они ответят что используется силиконовая паста с арт. G052565A1. И всё.

а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?

Смазка наносится на внутр. ободок колпачка. С баллона состав может попасть на электр. контакт, а это только ухудшит ситуацию. Смазка диэлектрическая и не проводит ток.

Не совсем понял, зачем?

Дабы избежать прилипания» резиновых колпачков катушек к керамике свечи.

Понятно, проблем таких не было никогда. Может не обращал внимания

Не совсем понял, зачем?

Узнать то узнал, просто говорю что не было данных проблем ранее)

Это занчит — повезло. Многое зависит еще от времени года, когда происходит замена свечей, а может еще от чего нибудь, но факт остается фактом. В одном и том же городе у одного рвутся резинки, а у другого нет. Но вот в закладки сохранить данную инфу советую, чтобы потом не искать :)) Удачи.

Daewoo Gentra Чёрный Джонни › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для наконечников катушек зажигания

Привет!
Многие слышали, что наши наконечники катушек зажигания после определенного пробега прикипают к свечам зажигания и при демонтаже трескаются и рвутся, об этом есть соответствующие записи на драйве(кстати если у кого она порвалась вот ссылка на заказ nak-kat.ru/goods/NK-28#show_tab_4)
Чтобы избежать данной проблемы прикупил диэлектрическую смазку Permatex Dielectric Tune-Up Grease (артикул81150)

Описание:
Средство для защиты проводов и соединений от воздействия соли, грязи и коррозии.
Увеличивает срок службы патронов и колодок.
Предотвращает утечки тока через соединительные элементы электропроводки.
Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках.
Необходимо для современных высокоэнергетических систем зажигания.

Смазка Диэлектрическая Тюнинговая представляет собой диэлектрическую силиконовую смесь-смазку, с наличием свойств диэлектрика и смазки, предназначенную для тюнинга автомобиля.
Смесь-смазка предотвращает утечку электричества вокруг любых электрических соединений, таким образом предотвращая возникновения сильного искрения в высоковольтной системе зажигания.
Смесь-смазка также является отличным смазочным материалом для резиновых, пластмассовых и керамических поверхностей.
А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече.
Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.

Преимущества продукта:
· Улучшает качество соединений
· Предотвращает коррозию
· Предотвращает плавление колпачка свечи зажигания
· Устойчивость к высокотемпературному воздействию
· Отличная смазка резиновых поверхностей

Применяется для:
·Соединения на судовых и автомобильных двигателях
· Колпачков свеч зажигания
· Разъемов на крышке прерывателя-распределителя (трамблера) зажигания
· Полюсов аккумуляторной батареи
· Разъемов катушки зажигания
· Соединений в фарах
· Электрических соединений автомобиля и прицепа (трейлера)
Так же купил смазку с аналогичными характеристиками в местном магазине, но в 3 раза дешевле:

Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для свечей и колпачков катушек

Погуглив эту тему оказалось, что они (смазки) работают и даже некоторые автопроизводители рекомендуют смазывать колпачки и изоляторы свечей при каждой замене.

Решил попробовать, т.к. даже с новой катушкой были пробои (хотя гораздо меньше, чем со старой).

Замерил зазор своими «неправильными» щупами — разброс от 0.9 до 1мм, поправил. Кстати свечи впервые пришли с оригинальной маркировкой сеточкой. До этого ТТ-шки были отпечатаны сплошной заливкой.

На внутренней части колпачка видно белые следы от разрядов.

Смазку намазал бубликом по рекомендациям.

И аккуратно надел, стараясь не задеть верхний центральный электрод.

Старые свечи. Зазор за 7 тыс после регулировки не изменился. Оставлю на всякий. Работали с тех пор они без нареканий.

Это интересно:  Как сохранить машину, если нет гаража?

И по итогу на работе двигателя это у меня никак не сказалось, т.к. и так все нормально было)) Но зато интересно, что будет в перспективе. Посмотрим.

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 29

Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((

есть очень хорошее видео на эту тему

Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((

и еще — если прокладок течет и колпачки не герметичны, то притянет

Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((

возможно из под постели подтекает

Мне кажется тебе скучно и тебе надо покупать уазик. Там будешь всё мазать, экспериментировать, всё как ты любишь)

просто человеку надоело копаться в некачественных комплектующих, вот и хочет себя обезопасить.

А на какой жидкость медяная основе все же, кроме стружки?

быстро не нагуглил состав, ну мин.масло как база видимо.

Надо узучить этот момент

А медяха случаем не служит диэлектриком?))

точно не скажу, но по логике медь — токопроводящий металл)

По свечкам, у Вас машина не сильно тупит? Что-то свечи уж больно белы.

Тупит при кондере в жару в горку, а в обычном режиме не тупит)
Вот почитатай статью (давай уже на «ты», давно уже общаемся) bmwservice.livejournal.com/209761.html белый налет не говорит о бедной смеси, он говорит о масложоре(т.к. после сгорания масла остаются на свече как самой горячей точке — стойкие к выгаранию минералы, и чем крупинки больше тем масла больше). На моих свечах налет еле заметный, если жрет, то совсем мало. По щупу вообще не заметно. За 3,5 года наблюдаю одну и ту же картину, значит хуже не становится.

спасибо за статью. Класс. Лучше не описать.

Тупит при кондере в жару в горку, а в обычном режиме не тупит)
Вот почитатай статью (давай уже на «ты», давно уже общаемся) bmwservice.livejournal.com/209761.html белый налет не говорит о бедной смеси, он говорит о масложоре(т.к. после сгорания масла остаются на свече как самой горячей точке — стойкие к выгаранию минералы, и чем крупинки больше тем масла больше). На моих свечах налет еле заметный, если жрет, то совсем мало. По щупу вообще не заметно. За 3,5 года наблюдаю одну и ту же картину, значит хуже не становится.

заметь на свечах мелкий белый налет. пора задумываться о раскоксовке колец?

Диэлектрическая смазка для свечей зажигания

В этой статье мы рассмотрим смазки для свечей зажигания

применение смазок против задиров при установке свеч зажигания

— Применение диэлектрической смазки для колпачков высоковольтных проводов

В процессе замены свечей ничего сложного нет, но необходимо придерживаться некоторых требований:

  • Использовать рекомендуемый производителем тип свечи.
  • Соблюдать точный размер зазора свечей зажигания. Определяет корректность воспламенения топливной смеси.
  • Учитывать точность момента затяжки.
  • Замену производить только при охлаждённом двигателе

В этой статье мы не будем рассматривать ваши предпочтения по выбору самой свечи зажигания. Мы рассмотрим как обеспечить правильную длительную работу свечи и избежать проблем её с установкой и демонтажём.

Проблема первая. Как закрутить свечу зажигания?

В момент закручивания свечи резьба может заклинить и есть вероятность сорвать резьбу или недокрутить. Большое усилие в попытке докрутить до места свечу может обломать корпус. Придётся снимать головку цилиндров, высверливать остатки свечи и нарезать новую резьбу.

Проблема вторая. Как открутить свечу зажигания?

В процессе длительной работы при высоких температурах резьба свечи может “прикипеть” к резьбе ГБЦ. Когда мы попытаемся сорвать с места свечу, то есть большая вероятность отломать корпус в тонком месте (чаще всего в месте уплотнительного кольца). Придется снова откручивать головку цилиндров, высверливать остатки свечи, нарезать резьбу.

Решим сразу две проблемы двумя граммами смазки для свечей компании Перматекс.

Компания Перматекс выпускает три антизадирных состава, которые можно наносить на резьбу свечи.

Состав наносится в небольшом количестве на резьбу и равномерно распределяется по ней кисточкой. Излишки смазки просто удаляются чистой тканью. Нельзя допускать попадания смазки на электроды! Наличие антизадирной смазки на резьбе уменьшает сопротивление в процессе закручивания свечи, а также гарантирует откручивание свечи без рывков и вероятных разрушений корпуса.

Проблема третья. Как защитить от влаги и грязи электроконтакты?

Защитные колпачки на концах высововольтных проводов предохраняют контакт свечи и провода от попадания воды и пыли. Но эластичность колпачка от перепадов температур и времени постепенно падает и герметичность нарушается. Появляются утечки электричества, в местах соединений происходит искрение и черезмерный нагрев. Начинается окисление контакта и в конце концов выгорание жилы.

Это интересно:  Подбор газомаслянных амортизаторов Kayaba по марке авто

Проблема четвёртая. Как избежать разрыва и трещин защитного колпачка в момент снятия проводов?

При низких температурах изоляция проводов становится более твёрдая, а постоянная вибрация расшатывает места соединений провода и свечи. Высокая температура сильно влияет на свечные колпачки, так как они находятся ближе всего к нагретым деталям двигателя. Постепенно материал становиться жестким и ломким, что приводит к разрывам при снятии.

Устранить третью и четвёртую проблему можно при помощи диэлектрической смазки Перматекс

Небольшое количество смазки Permatex® Dielectric Tune-Up Grease наносится перед установкой на внутренний обод защитного колпачка или на изолятор свечи около гайки корпуса (не наносить на контактную головку).

Диэлектрическая смазка Permatex® Dielectric Tune-Up Grease предотвратит “прикипание” материаллов и поможет сохранить эластичность колпачка. Это позволит легко отсоединить свечу от уплотнения. Продукт рабатает от минус 54 градусов Цельсия до 204 градусов Цельсия, обеспечат постояную герметичность в любое время года и при любых режимах работы двигателя.

Керамическая смазка для свечей зажигания

Как производить замену свечей быстро и без повреждений с помощью высокотемпературной смазки Piton

Что происходит, если вовремя не меняются свечи.

1) Электроды покрываются налетом. В результате катушка зажигания испытывает повышенные нагрузки и может выйти из строя.
2) Перебои с подачей искры приводят к возникновению ударной волны. Усиливается нагрузка на поршень, и понижается мощность двигателя.

Когда нужно менять свечи? Признаки.

1) машина подергивается при езде
2) автомобиль не заводится с первого раза
3) автомобиль имеет плохую тягу.

Почему свечи ломаются при откручивании?

Самая распространённая проблема при замене свечей зажигания — это выкручивание и извлечение из посадочного места без повреждений.

Причины:

  • металл зажимает свечу зажигания из-за естественного расширения алюминиевого блока цилиндра под воздействием высоких температур;
  • свечу «заклинило» из-за большого скопления нагара и копоти, резьбовое соединение заблокировано;
  • произошло окисление металла и свеча «прикипела».

Что делать?

Своевременно менять свечи зажигания и использовать специальные высокотемпературные смазочные материалы при обслуживании.
Как на СТО, так и в «гаражных условиях», удобно использовать керамическую высокотемпературную смазку спрей. И вот почему:

  • Аэрозольная упаковка – это экономичный расход.
  • Смазка подаётся под давлением, мощный впрыск позволяет смазке проникнуть в самые узкие и труднодоступные места.
  • Контакт с кожей рук минимальный.

Выбирайте специальные смазки, которые предназначены для ухода и обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Керамическая смазка Piton – идеальная смазка для свечей зажигания.

Почему именно смазка Piton.

1. Основное действующее вещество этой смазки – мелкофракционная керамическая пыль. Она проникает в поры, микротрещины металла, обволакивает поверхности, создаёт защитный слой и обеспечивает скольжение.
2. Высокотемпературная смазка спрей Piton не содержит металлических частиц. Химически инертна, не вступает в реакцию с водой, маслами, слабыми кислотами и щелочами.
3.Имеет широкий температурный диапазон — от — 40 до +1400°С.
4. Керамическая смазка Piton многофункциональна:
— Вытесняет влагу, защищает от коррозии и окисления;
— Предотвращает «прикипание»;
— Облегчает монтаж и демонтаж;
— Уменьшает силу трения и интенсивность изнашивания;
— Устраняет скрип, писк и др. посторонние шумы;
И ещё
Керамическую высокотемпературную смазку Piton можно использовать для ухода, защиты и технического обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Это — узлы и детали тормозных систем с ABS и ASR, болты выпускного коллектора, свечи зажигания предпускового подогрева, места соединения тормозного диска со ступицей, шпильки блока цилиндров, узлы кислородных датчиков, валы и фланцы промышленного и печного оборудования.

Личный опыт. Как поменять свечу зажигания правильно.

1. Обезжириваем резьбу свечи при помощи универсального обезжиривателя Piton.


2. При помощи малярной ленты заклеиваем участки, которые не нужно обрабатывать смазкой для свечей зажигания.

4. Удаляем малярную ленту и вкручиваем свечу в посадочное место блока цилиндра.

«Гори-гори моя свеча!»
Благодаря тому, что свеча обработана керамической смазкой, следующая замена пройдет легко и просто.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий